Verification: 812406cc028907fb

Доставка

Доставка СДЕК по России

Курьером СДЭК до пункта самовывоза или до двери. Стоимость доставки рассчитывается автоматически на сайте во время оформления заказа и зависит от веса и дальности отправления. Срок доставки 2-8 рабочих дней. Оплата на сайте банковской картой или при получении курьеру или в пункте Сдек.

 

Доставка СДЕК в Белорусь, Казахстан, Киргизию

Курьером СДЭК до пункта самовывоза Сдек или до двери. Стоимость доставки рассчитывается автоматически на сайте во время оформления заказа и зависит от веса и дальности отправления. Срок доставки 7-15 рабочих дней. Заказ отправляется после полной оплаты.

Посылка почтой по России

Посылка 1 класса авиа. Срок доставки 3-8 рабочих дней. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте и зависит от веса и дальности отправления. При оплате наложенным платежом менеджер пересчитывает стоимость заказа и сообщает вам сумму наложенного платежа по телефону. При получении на почте взимается комиссия + 2,33 % за наложенный платеж.

 

Курьером EMS Почта России (авиа) по всей России до двери. Срок доставки от 4-6 рабочих дней, до двери покупателя. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте. При Наложенном платеже взимается дополнительная комиссия + 2,33 % при получении на почте.

Доставка БОКСБЕРРИ

Boxberry доставка по России. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте поставщиком услуг Boxberry. Срок доставки по России 3-8 дней, в другие страны 7-15 дней. Заказ отправляется после оплаты на сайте.

 

EMS Курьер в Европу, США и другие страны

EMS Russia Poste worldwide delivery 10-20 days. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа, поставщиком услуг почтой EMS. Заказ отправляется после полной оплаты по выставленному счету.

 

Отслеживание посылки

После отправки посылки на вашу электронную почту с интернет магазина отправляется письмо с трек номером почтового отправления. При поступлении посылки в ваше почтовое отделение на вашу электронную почту придет письмо с оповещение и смс от Почта России с уведомлением что посылка ожидает вас.

 

 

Возврат товара не надлежащего качества

Согласно постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Возврат товара надлежащего качества
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.