Verification: 812406cc028907fb

Доставка

 КФС Кольцова доставка по России, в Европу, США, Китай, Белорусь, Казахстан, Армению, Киргизию и другие страны!

тел: 8(800)300-88-45

бесплатный звонок по России

+7(962)531-22-09 (WhatsApp, Viber)

 

КФС Кольцова доставка СДЕК КурьерСервисЭкспресс Почта России EMS Russian Post

 Курьером Сдек по Москве

Курьером Сдек по Москве до двери или пункта самовывоза. Стоимость доставки от 265 руб, рассчитывается автоматически на сайте во время оформления заказа поставщиком услуг СДЕК. Срок доставки 3-5 рабочих дня. Оплата на сайте или при получении наличными или картой. 

СДЕК по России

Курьером СДЭК по России до пункта самовывоза или двери. Стоимость доставки от 265 руб, рассчитывается автоматически на сайте во время оформления заказа поставщиком услуг СДЕК. Срок доставки 3-8 рабочих дней. Оплата на сайте или при получении наличными или картой. 

 СДЕК в Белорусь, Казахстан, Киргизию

Курьером СДЭК в Белорусь, Казахстан, Киргизию до пункта самовывоза Сдек или до двери. Стоимость доставки рассчитывается автоматически на сайте во время оформления заказа поставщиком услуг СДЕК.. Срок доставки 7-15 рабочих дней. Заказ отправляется после полной онлайн оплаты заказа на сайте.

Почта России по России

Посылка 1 класса авиа. Срок доставки 3-7 рабочих дней. Стоимость доставки от 198 руб рассчитывается автоматически при оплате заказа на сайте, При оплате наложенным платежом менеджер пересчитывает стоимость заказа и сообщает вам по телефону.  При Наложенном платеже взимается дополнительная комиссия + 2% за наложенный платеж при получении на почте.

Курьером EMS Почта России (авиа) по всей России до двери. Оплата при получении. Срок доставки 4-6 рабочих дней, до двери покупателя. Стоимость доставки от 300 руб рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте, поставщиком услуг Почта EMS. При Наложенном платеже взимается дополнительная комиссия + 2% за наложенный платеж

BOXBERRY

по России, в Казахстан, Белорусь, Киргизия, Армения

Boxberry доставка по России, в Казахстан, Беларусь, Киргизию и Армению и другие страны мира. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте поставщиком услуг Boxberry. Срок доставка по России 3-8 дней, в другие страны 7-18 дней. Оплата заказа картой на сайте

Доставка в Китай, Европу, США и другие страны мира

Мелкий пакет Russian Post Worldwide Delivery 15-30 days по всему миру международное отправление — Ускоренная доставка Почта России Мелким пакетом во все страны мира! Стоимость доставки от 800 RUB рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте, поставщиком услуг Почта России. Оплата заказа на сайте банковской картой VISA, Maestro. MasterCard. Union Pay. 

EMS Russia Poste worldwide delivery 10-30 days. Стоимость доставки от 1800 RUB рассчитывается автоматически при оформлении заказа, поставщиком услуг почтой EMS. Оплата заказа на сайте банковской картой VISA, Maestro. MasterCard. Union Pay. 

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛКИ

После отправки посылки с заказанным товаром на вашу электронную почту с интернет магазина отправляется письмо с трек номером почтового отправления. При поступлении посылки в ваше почтовое отделение на вашу электронную почту придет письмо с оповещение и смс от Почта России с уведомлением что посылка ожидает вас!

Возврат товара не надлежащего качества

Согласно постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Возврат товара надлежащего качества
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат денежных средств

В случае аннуляции Заказа или Товара после его получения, денежные средства подлежат возврату, при этом способ возврата определяется в зависимости от способа, который был использован Клиентом при оплате Товара.

6.3.2. Возврат денежных средств осуществляется Продавцом одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца – только в случае оплаты наличными денежными средствами;

б) почтовым переводом или банковским переводом по реквизитам, указанными Клиентом.

в) на банковскую карту, с которой производилась оплата – в случае оплаты банковской картой;

г) на счет в иных системах безналичных расчетов иного безналичного средства платежа (Яндекс.Деньги), с которого производилась оплата – в случае оплаты соответствующим способом;

6.3.3.  В случае аннуляции Заказа или Товара до момента его получения, для Заказов и Товаров, оплаченных банковской картой, автоматически будет оформлен возврат на карту, с которой производилась оплата.

6.3.4. Для возврата денежных средств за аннулированный Заказ,  Клиент направляет через Обратную связь  письмо с указанием соответствующих данных: ФИО получателя, полные реквизиты банковского счета или почтовый адрес.

До момента поступления от Клиента необходимой для осуществления возврата информации денежные средства будут находиться на счете Продавца, и их  также можно использовать для оплаты последующих Заказов.

6.5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

6.5.1. Если иное не установлено настоящими Условиями, при передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.

6.5.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

6.5.3. Передача недостающего Товара осуществляется путём отправки этого товара за счёт Продавца.

6.5.4. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств.

Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется способом согласно п.6.3.2. Условий продажи.

Интернет магазин «Планета Регионов КФС Кольцова рф» принимает и обрабатывает заказы онлайн с 8-00 до 19-00 часов по московскому времени. Заказы зарегистрированные в интернет магазине после 19-00 час обрабатываются на следующий день.

Договор публичной оферты — читать здесь