Verification: 812406cc028907fb

В сердце поп-культуры": gamescom проливает свет на культурное значение игр



Игры - это не просто самое успешное средство развлечения нашего времени, они также заняли свое место в самом сердце популярной культуры, причем другие средства массовой информации все чаще берут пример с игр. Если раньше можно было ожидать, что фильм будет снят по популярной книге, то теперь люди пишут книги по мотивам игр, разрабатывают модную одежду по мотивам игр и даже создают танцы под влиянием игр. Другими словами, тот, кто сегодня может поразить игровое сообщество, завтра станет известным всему миру. Тема gamescom этого года - "Игры: в центре поп-культуры" - подчеркивает культурную значимость игр. Игры формируют не только популярную культуру. Другие сферы - от цифровых компаний и розничных продавцов продуктов питания до производителей автомобилей - уделяют все больше внимания играм и их сообществам. В результате культурное значение компьютерных и видеоигр играет все большую роль в стимулировании инноваций и экономического роста.

 

Игры уже давно стали ключевой движущей силой популярной культуры: стриминговые сервисы все чаще обращаются к игровым брендам, таким как игровой клуб gold, в качестве основы для новых сериалов и фильмов, книги по мотивам знакомых игр заполняют целые полки в книжных магазинах, а модные бренды выпускают одежду, которая либо сочетается с играми, либо присутствует в самих играх. Все это говорит о том, что игры - это главная сила, формирующая нашу эпоху", - говорит Феликс Фальк, управляющий директор game - немецкой ассоциации игровой индустрии.

 

Тенденция: "Следующее поколение мобильных игр"

 

 

Смартфоны зарекомендовали себя во всем мире как одна из самых успешных игровых платформ. Современные устройства настолько хороши, что подходят даже для более сложных игр. Кроме того, все больше и больше знакомых игровых серий выпускают свои мобильные версии, что позволяет им охватить миллионы дополнительных игроков. А с помощью облачных игр люди могут без проблем продолжать играть в любимые компьютерные и консольные игры на своих смартфонах, когда они находятся в пути. Более высокая производительность и более требовательные игры для мобильных устройств также являются движущей силой растущей тенденции мобильного эспорта. Команды и одиночные игроки все чаще принимают участие в игровых соревнованиях с помощью своих смартфонов. Эта тенденция, ранее имевшая наибольший успех в Азии, теперь утвердилась и в остальном мире.

 

Тенденция: "Здоровье через игры"

 

Еще до появления коронавируса многие люди использовали игры для поддержания физической формы в своих гостиных. Теперь компьютерные и видеоигры все чаще используются как средство улучшения психического здоровья. Фактически, появился новый жанр, известный как "полезные игры", в котором основное внимание уделяется играм, чей более спокойный режим игры помогает людям расслабиться и отдохнуть от повседневной жизни. Кроме того, компьютерные и видеоигры все чаще используются в контексте терапии, например, помогают пациентам справиться с болью, облегчают последствия деменции и помогают детям с СДВГ.

 

 

Многие крупные политические деятели посетят gamescom

 

gamescom стала одной из важнейших платформ для политического диалога по цифровым вопросам, а благодаря конгрессу gamescom, политическому открытию и Debatt(l)e Royale, выставка предлагает множество мероприятий для этих дискуссий. В этом году gamescom снова примет множество высокопоставленных политических деятелей: с самого начала выставки в среду различные официальные лица, включая вице-канцлера и федерального министра по экономическим вопросам и климату Роберта Хабека и Хендрика Вюста, министра-президента земли Северный Рейн-Вестфалия, примут участие в политическом открытии и официальном туре. В четверг, в 10:30 утра, конгресс gamescom начнется с панельной дискуссии Debatt(l)e Royale. Здесь Кевин Кюнерт (СДПГ), Марио Чая (ХДС), Эмили Бюнинг (Bündnis 90/Die Grünen) и Бижан Джир-Сарай (СвДП) обсудят актуальные вопросы и лучшую политику в области цифровых технологий и игр для Германии. В пятницу на gamescom Клаудия Рот, государственный министр и уполномоченный федерального правительства по культуре и СМИ, посетит крупнейшее в мире мероприятие по компьютерным и видеоиграм, чтобы осмотреть различные зоны проведения мероприятий и ознакомиться с последними тенденциями.




10ca014b9fd446ee67b54fb852a4d893